Порядок сервисного обслуживания системы очистки воды. Взаимоотношения клиентов "Чистой Воды" с управляющими компаниями

1. В каждой квартире на кухне установлено технологическое оборудование (счетчик,  специальный кран для  подачи « Чистой воды»).

2. О подключении  квартир к сетям «Чистой воды» сообщается дополнительно (объявление на доме).

3. На момент заселения кран  перед счетчиком может быть опломбирован  (во избежание утечек во время подачи воды).  Для пользования водой необходимо снять данную пломбу,  при этом, не нарушая другие пломбы  на счетчике.

4. Информация о наличии в квартире чистой питьевой воды указана в  договоре с Управляющей компанией на жилищно-коммунальные услуги. При этом обращайте внимание на наличие в квартире – счетчика и крана «Чистой воды».  Так же заключается отдельный договор на пользование чистой водой с ООО "Чистая Вода"

5. Цена за литр потребленной воды утверждается на текущий год и может пересматриваться, но  не чаще одного раза в год.

6. За подключение плата не взимается, абонентской платы нет, оплата по прибору учета (счетчику) в квартире. Ежемесячно расчетный центр по переданным показаниям счетчика «Чистой воды» производит начисление оплаты в счет/фактуре, а в случае не предоставления показаний, начисляет оплату по нормативу – 60 литров на человека в месяц. И только в следующем месяце, исходя уже из переданных показаний счетчика, проводит корректировку излишне оплаченной суммы.

7. Ежемесячно показания счетчика « Чистой воды» передаются также как и показания по холодной и горячей воде (цифрами) – даже если нет потребления. ( Информацию – не употребляем,   не пользуемся , использовано – 0 литров, программа в РЦ не распознает и не засчитывает)

8. Данная услуга является альтернативной.

9. При изменении расположения мойки (под кухонные гарнитуры) и переносе крана Чистой воды  необходимо поставить в известность предприятие «Чистая вода», поскольку внутриквартирные фитинги оборудования  специфичны и могут быть  повреждены.   Необходимо помнить, что вода подается под большим давлением и самостоятельное удаление оборудование может привести к  затоплению. Следите за тем, чтобы оборудование не оставалось в разобранном состоянии!

10. График проведения всех технических и профилактических работ утвержден и находится в Управляющей компании. Аккредитованные организации санэпиднадзора проводят регулярно  лабораторные исследования воды.

Назад